Служба поддержки клиентов

FINCA Банк уделяет большое внимание изучению потребностей и ожиданий своих клиентов с целью улучшения качества обслуживания, а также гарантирует своим клиентам оперативное и справедливое рассмотрение и разрешение жалоб.

Процедура рассмотрения и учета обращений потребителей финансовых услуг ЗАО «ФИНКА Банк»

Приложение 1. К процедуре рассмотрения и учета обращений потребителей финансовых услуг ЗАО «ФИНКА Банк»

Жалобы и предложения можно оформить любым удобным для клиента способом:

  • при личном обращении в любой офис компании
  • обратившись в Колл — Центр по телефону 44 00
  • по электронной почте на адрес finca@finca.org.kg
  • через официальный веб-сайт компании, отправив обращение в разделе «Жалобы и предложения»
  • направив письмо на почтовый адрес компании: 720021, Кыргызстан, г. Бишкек, ул. Шопокова 93/2;

Для быстрого рассмотрения обращений, пожалуйста, указывайте следующую информацию:

— имя, отчество, фамилию;
— суть обращения;
— контактный телефон.

 
Лицензия НБ КР № 051, № 051
©2017 ЗАО "ФИНКА Банк"
Использование информации | Политика конфиденциальности