Обращения клиентов

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!

В случае возникновения у вас вопросов, жалоб или предложений по улучшению качества обслуживания в ЗАО «ФИНКА Банк», Вы можете обратиться к нам:

русс-496x171

Руководитель или иные уполномоченные члены исполнительного органа банка, а также руководители филиалов банка проводят личный прием потребителей в соответствии с утвержденным графиком: каждый понедельник с 10:00 до 11:00. Личный прием потребителей проводится также ответственным работником банка на постоянной основе.

Срок рассмотрения письменных обращений клиентов — не позднее тридцати календарных дней с предоставлением ответа в письменном виде.

Подробная информация о процедуре рассмотрения и учета обращений потребителей финансовых услуг ЗАО «ФИНКА банк», размещена на информационных стендах в офисах банка!

ВЫБЕРИТЕ ДЛЯ СЕБЯ УДОБНЫЙ СПОСОБ ОБРАЩЕНИЯ В ЗАО «ФИНКА Банк».

ДЛЯ НАС ВАЖНО МНЕНИЕ КАЖДОГО КЛИЕНТА!

Процедура рассмотрения и учета обращений потребителей финансовых услуг ЗАО «ФИНКА Банк»

Приложение 1. К процедуре рассмотрения и учета обращений потребителей финансовых услуг ЗАО «ФИНКА Банк»

 
Лицензия НБ КР № 051, № 051
©2017 ЗАО "ФИНКА Банк"
Использование информации | Политика конфиденциальности